Обучение персонала

Вам с молоком или без? Вам черный или с молоком? Но нас здесь интересует другое. Вопрос задан с использованием методов НЛП и подсказывает посетителю нужный ответ в последнем слове. Мы продаем молоко в кофе всего за 9 рублей. Даже в небольшом городе кофейня в день легко продаст чашек кофе. Из них 50 человек будут точно знать чего хотят. Значит оставшиеся человек услышат вопрос про молоко. Со стандартом на рублей больше, чем без стандарта.

Курсы ресторанного бизнеса, обучение в ресторане персонала, управляющих и директора ресторана

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Итальянский ресторан в Хабаровске, в котором через минуту после усаживания за стол гостю принесли специальную табуреточку для сумки. А в одном из пражских кафе на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек. Летнее кафе, где выдают пледы посетителям и вместе со счётом приносят тарелочку кардамона - пожевать для освежения дыхания.

Во время ужина на столе стоит табличка, где изображены 4 вида картофеля и о каждом дается пояснительный текст.

Приглашаем рестораторов и тех, кто хочет ими стать, на уникальные бизнес -курсы, семинары и тренинги автора книги «Тренинги персонала в.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем.

В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана. Официанту приходится обслуживать разных посетителей, с разными характерами, настроением, манерой поведения. Поэтому официант должен выработать в себе профессиональный такт, чтобы при обслуживании выбрать верный подход к каждому посетителю: Необходима официанту хорошая память.

Знать цены, ассортимент меню, запоминать, что заказал посетитель, и т. Официант должен быть в меру общительным и уметь свободно разговаривать с посетителями, отвечая на вопросы вежливо, кратко, точно и понятно, правильно произносить слова. Официант обязан знать название всех производственных подразделений, технологическое оборудование цехов, буфета, бара, торгового зала, быстро и верно считать, чтобы не задерживать клиентов [4]. Этическое и эстетическое поведение официанта тесно взаимосвязаны.

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям Имидж делового человека.

Алексей Чусов. В ресторанном бизнесе более 10 лет. Свободный бизнес- тренер, ресторанный консультант. Автор программ тренингов для персонала.

Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело. Творчество - важный элемент успеха, чем бы вы ни занимались. Коучинг для владельцев, руководителей, управляющих и менеджеров ресторанного бизнеса. Ресторанное дело — это из области индивидуальных бизнесов. Каждый ресторан развивается по собственному сценарию и имеет свой облик.

С точки зрения гостя — это хорошо и правильно, благодаря атмосфере и неповторимости, гость ходит чаще в наши заведения. Постоянное присутствие на работе не даёт гарантий, что всё делается правильно и инновации ресторанного мира известны и внедряются в собственный процесс. Задача компании — это всегда быть профессиональнее и всегда быть в курсе всех новинок в мировом ресторанном бизнесе. Более того, наша компания сама является разработчиком и генератором новинок, идей и процессов в -бизнесе.

Нами обращено внимание, что за последние годы повышаются запросы на индивидуальные процессы обучения. Многие рестораторы хотят получить знания конкретно под собственное предприятие, под свою группу предприятий.

Обучение персонала ресторана

Обучение ресторанному бизнесу Компания - предлагает обучение ресторанному бизнесу в городе Краснодар. Цель любого клиентоориентированного предприятия — создать максимально комфортные условия пребывания гостей. Мы даем навыки и методики для увеличения среднего чека клиентов и для поддержания репутации ресторана.

Тренинги для персонала ресторана, ночного клуба, отеля, КРЦ. Art People Group дизайн проектирование предприятий ресторанной и клубной сферы, .

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно.

Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником. Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Тренинги для ресторанов и кафе

Найм персонала для ресторанного бизнеса. Дата определяется по мере набора группы Информация о семинаре Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал — мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы? Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников? Как набирать персонал в сети ресторанов:

Семинар для персонала службы приема и размещения отеля«Культура . Бизнес-тренинг«Эффективное обслуживание гостей в ресторанном.

Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды.

Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов. Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков. В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню.

Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом.

Обучение и развитие персонала в ресторанном бизнесе

Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды Этапы создания и развитие команды Конфликты в коллективе и методы их разрешения Создание атмосферы в ресторане Типология гостей и коммуникация в сервисе Превышение ожиданий гостя: Техника приема жалоб Основные функции менеджера Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование Мотивация.

Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые Анализ и контроль.

Мы научим вас ресторанному делу - курсы для владельцев бизнеса, На наших тренингах 25% теории и 75% практики;; Обучение персонала.

Часть вторая Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая Каждый руководитель решает сам, что для его предприятия предпочтительней — держать бизнес-тренера в штате вменить соответствующие функции в обязанности менеджера по персоналу можно лишь в самом крайнем случае или пользоваться услугами внешнего тренера. И в том, и в другом случае будут свои плюсы и минусы. Крайне важно учесть, что внешний тренер, как правило, проводит какой-либо один вид тренинга, но для всех возможных отраслей бизнеса, скажем, ему все равно продажам чего обучать — блюд в ресторане или материалов для выхлопных труб грузовых машин.

Если все же останавливаетесь на приглашенном тренере, обращайтесь исключительно в компанию, специализирующуюся на рынке , которая предлагает несколько видов тренингов, но для одного бизнеса — индустрии гостеприимства. Безусловно, качество обучения в этом случае будет на порядок выше, чем, если вы будете выстраивать весь процесс своими силами или силами работников отдела кадров вашего ресторана. При всей предполагаемой в них компетенции они являются членами того же коллектива, а это в большинстве случаев мешает объективно оценить ситуацию и может привести к искажению результатов, — ведь не всегда они готовы посвящать свое руководство в истинное положение вещей [21].

Обычно приглашение внешнего тренера начинается с предварительных переговоров, которые позволяют ресторатору убедиться в его компетенции, а тренеру выяснить, зачем, кого и чему конкретно здесь нужно обучать, а также — нужно ли вообще. Для этого квалифицированный специалист предложит провести ознакомительный этап — диагностику потребностей в тренинге ваших сотрудников.

Плюс подобного действа в том, что оно позволяет определить, насколько то, что менеджеры, администраторы, официанты делают, отличается от того, что они должны делать, чтобы работать более успешно.

Семинары по ресторанному бизнесу

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

бизнеса. Ресторанное дело – это из области индивидуальных бизнесов. и всегда быть в курсе всех новинок в мировом ресторанном бизнесе. персоналу, проводится коуч-тренинг для обучения персонала контактной зоны.

Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Книга Кадрины Айситулиной"Тренинги персонала в ресторане" Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить?

Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение. Дело в том, что компаний, специализирующихся на тренингах для предприятий питания в России очень мало, а предложения от тренеров широкой специализации сыплются, словно из рога изобилия. Они профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкими проблемами, например, проблемами индустрии гостеприимства знакомы лишь поверхностно.

Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов в ресторане будет невысока. Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное - механизм построения обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю. Все программы, представленные здесь - это мои разработки, легшие в основу книги"Тренинги персонала в ресторане", которая вышла в м году и дважды переиздавалась в виду высокого спроса на практические методики.

Очень хочется верить - эти программы смогут быть вам полезны: Тренинг профессионального общения с гостями ресторана тренинг коммуникативных навыков Тренинг презентации меню и винной карты Тренинг продаж Тренинг работы с возражениями и сопротивлениями потенциальных заказчиков при продаже банкетного обслуживания Тренинг командообразования.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая

Адаптация и обучение повышение квалификации сотрудников ресторанного производства По данным западных экономистов, организация внутри компании профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а бюджет на решение этого вопроса — наибольшей после заработной платы статьей расхода многих компаний. Последние 10 лет теоретики менеджмента утверждают, что инвестиции в персонал приносят больше прибыли, нежели вложения в средства производства.

Подсчеты исследователей в области человеческого капитала в мировой экономике показывают, что один доллар, потраченный на развитие персонала, приносит от трех до восьми долларов дохода. Размер прибыли напрямую зависит от обучения персонала.

Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий Это тренинг о том, как построить систему управления персоналом в ресторане.

Проведение тренингов - это новая для многих рестораторов задача. Перед тем, как приступить к ней, имеет смысл внимательно ознакомиться с условием: Из математики помнится, что не все задачи имеют решения, а потому перед выбором в пользу тренинга для обслуживающего персонала следует проанализировать, какие именно аспекты работы официантов хочется исправить. Как правило, большинство предприятий испытывают одинаковые трудности, хотя и различающиеся историей появления, а также причинами, лежащими в их основе.

Обычно рестораторы осознают необходимость дополнительного обучения, когда ситуация зашла уже далеко, например, жалобы от клиентов приобрели массовый характер. Чтобы не допустить таких осложнений, следует сегодня, сейчас задуматься: Не только раскрыть перед гостем меню, записать заказ, принести его, чтобы позже протянуть папку со счетом, - обслуживать, разговаривая с человеком, объясняя, рекомендуя, интересуясь, возможно даже предвосхищая его желания, ведь многие посетители приходят в ресторан именно за этим.

Часто говорят - официанты озабочены только чаевыми, молодые люди изначально не имеют никакого желания улучшать качество обслуживания, если только это не отразится на их личном доходе. Отчасти действительно так, но ничего предосудительного в подобном положении дел нет.